Гайд по Фениксу | Гайд по Phoenix – Icarus | Что собирать Фениксу. Часть 1 - Гайды по героям доты. - Warcraft 3

Гайд по Фениксу | Гайд по Phoenix – Icarus | Что собирать Фениксу. Часть 1

  Главная » Гайды » Warcraft 3 » Гайды по героям доты.




Итак, сегодня мы будем говорить о таком персонаже игры Дота, как Феникс. Представляем вам гайд по фениксу.

Вступление.

Мне сразу понравился этот новый герой версии 6.70. Сыграв за него достаточно много игр, я решил написать гайд. Феникс очень разнонаправленный герой, который может выполнять разные роли в команде.


Статистика героя.

Сила - 22 +2.9
Ловкость - 12 +1.3
Разум - 18 +1.8
Начальный урон - 54 - 64
Начальная защита - 0
Скорость бега - 290
Задержка между атаками - 1.7
Дальность атаки - 500

Скилы.


Icarus Dive. Феникс в течение двух секунд пролетает в указанную сторону и возвращается обратно. Все враги над которыми он пролетел получают урон и не могут атаковать некоторое время. 

1 уровень - 100(75*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2 секунды. 2 уровень - 150(112*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2.5 секунды. 3 уровень - 200(150*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3 секунды. 4 уровень - 250(185*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3.5 секунды. * - Урон с учётом магического резиста героев. 

Время перезарядки на всех уровнях - 40 секунд Стоимость заклинания на всех уровнях - 100 маны и 10% от текущего здоровья 


Заметки по фениксу

Феникс летит не на прямую, а овалом по часовой стрелке на 1400 поинтов вперёд и 500 в ширину. 

Полёт можно остановить на любой стадии, использовав любой скил, или повторным нажатием на Icarus Dive, при этом феникс останется на том месте где остановил полёт. 

Урон - магический 

Наносит урон невидимым врагам 

Феникс разрушает деревья на своём пути и преодалевает обрывы 

Феникс неуязвим к магии во время использования скила, (можно увернуться от какого нибудь стана Венги)НО уязвим для обычных атак 

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится. 

Запрещает атаковать вражеским героям, но не крипам и сумонам. 

Скил заменяет Фениксу дагер (кстати дальность Icarus Dive больше дальности дагера), с помощью него мы можем как ворваться в замес так и выйти из него. Одно только плохо - огромный кулдаун скила не позволяет использовать его в замесе дважды, вы должны хорошо продумать наилучший момент для его использования, к тому же тот скил прекрасно сочетается с нашим ультом. Так же нужно отметить, что этот скил не для фарма и не для хараса. Во первых он должен быть всегда доступен, чтоб уйти от ганка, во вторых если мы будем спамить и птичками и полётом у нас закончится мана. 


Fire Spirits
Феникс порождает из собственного пламени 4 Fire Spirits, которые постепенно растут. Сразу после использования скила на месте его иконки появляется другой скил.


Target Fire Spirits. С помощью него Феникс направляет своих Fire Spirits

Если направить Fire Spirit на себя или союзника, то он исцелит цель, и всех союзных юнитов около цели, кроме того нанесёт урон всем вражеским юнитам около цели 

Если направить Fire Spirit на врага, то он нанесёт урон цели и всем врагам около цели, кроме того исцелит всех союзных фениксу юнитов около цели 

1 уровень - от 10 до 40(30*) ед. урона или лечения 
2 уровень - от 15 до 60(45*) ед. урона или лечения 
3 уровень - от 20 до 80(60*) ед. урона или лечения 
4 уровень - от 25 до 100(75*) ед. урона или лечения * - Урон с учётом магического резиста героев (на лечение не распространяется). 

Время перезарядки на всех уровнях - 35 секунд Стоимость заклинания на всех уровнях - 75 маны и 10% от текущего здоровья Дальность каста на всех уровнях - 1200 

Заметки

Урон магический 

Урон и лечение Fire Spirits зависит от того, сколько вы продержали их около себя 

Fire Spirits растут 10 секунд, после чего остаются около феникса ещё 2.5 секунды. Если не использовать их в этот промежуток времени Fire Spirits самонаправятся на феникса 

От Fire Spirits нельзя уйти блинком 

Наносит урон невидимым юнитам 

Если использовать Ультимейт не раскидав Fire Spirits они немедленно направятся на солнце, продамажат всех врагов рядом с ним и вылечат союзников) 

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится. 

Коментарий 

Отличный скил. его можно использовать для 1 лечения себя и союзника 2 хараса противника 3 добивания противника 4 фарма 

Именно из-за Fire Spirits захарасить феникса на линии очень нелегко небольшой манакост позволяет использовать скил по кулдауну и если сам феникс в лечении не нуждается можно похарасить врага. (адские 1200 дальности позволяют) 

Не забываем, что Fire Spirits лечат всех союзников и наносят урон всем противникам рядом с целью. Значит если в замесе толково кинуть Fire Spirits можно одновременно и подхилить несколько союзников и продамажить несколько врагов. Так же например после замеса (если скил откатился) вы можете вылечить каждого тиммейта на 400 хп. 

К тому же с помощью 400 аое урона можно неплохо фармить скилом. 

Основной минус умения очень большой кулдаун.


Sun RayФеникс испускает мощный луч света, замедляющий врагов и наносящий урон. После использования заклинания у Феникса появляется ещё одна способность - Sun Ray Movement , которая позволяет фениксу двигаться не прерывая использование скила. 

1 уровень - наносит 10+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 14%
2 уровень - наносит 20+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 20%
3 уровень - наносит 30+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 26%
4 уровень - наносит 40+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 32% 

Стоимость закинания на всех уровнях - 10 маны и 25% текущего хп на поддерждание заклинания ежесекундно тратится 4% максимальной маны. максимальная длинна луча 1150 поинтов 

Заметки

Урон чистый (!!!) 

Во время использования скила нельзя подбирать, выкладывать вещи и использовать предметы которым нужна цель (хекс, ветра, астральный меч) 

Движение во время использования скила сильно замедлено и нельзя делать резкие повороты. 

Вы можете использовать Icarus Dive и Fire Spirits не сбивая каст. 

Станы, сайленс, использование Supernova сбивают Sun Ray. 

Во время движения с включенным Sun Ray феникс преодолевает любые препятствия и разрушает деревья на своём пути. 

Коментарий

Sun Ray, конечно очень мощный скил. служит он в основном для добивания после использования ультимейта, однако очень легко контрится инвизом и блинками, если враг умный, видит что вы нагибаете в основном с помощью Sun Ray, он купит Force Staff  и будет легко контрить нас. Sun Ray это в основном скилл - антитанк т.к. зависит от здоровья оппонента, да и блинки с инвизами у танков встречаются не часто.


Supernova

Феникс превращается в огромный огненный шар. Вокруг него ежесекундно наносится урон, а по прошествии шести секунд он взрывается и станит всех врагов вокруг. Supernova может выдержать ограниченное колчество ударов. Если Supernova не была разрушена, Феникс перерождается с полным запасом здоровья и маны. 

1 уровень - 60(45*) урона в секунду, 1.5 секундный стан, может выдержать 5 ударов
2 уровень - 80(60*) урона в секунду, 2 секундный стан, может выдержать 7 ударов
3 уровень - 100(75*) урона в секунду, 2.5 секундный стан, может выдержать 9 ударов
* - Урон с учётом магического резиста героев. 

Стоимость заклинания на всех уровнях - 200 маны. Время перезарядки на всех уровнях - 110 Радиус заклинания на всех уровнях - 1000 

Заметки 

Урон - магический. 

Заклинания не действуют на Supernova

Только герои и иллюзии героев могут наносить урон Supernova. 

Наносит урон невидимым врагам 

Если у феникса есть Базиль, Владимир, Шива или Кираса их ауры будут работать и во время превращения, но Радик работать не будет 

КоментарийОтличный ультимейт дамажащий по площади + довольно долгий стан + полное восполнение хп и мп. но так же как и Sun Ray легко контрится высокой скоростью атаки и иллюзиями. Рекомендуется использовать после Icarus Dive, т.к. дебафф не даст врагам некоторое время атаковать наше солнышко. 


Плюсы и минусы героя.

++ Есть своё лечение и нюк в одном спеле - отлично стоим линию. ++ Есть подобие блинка. Как следствие феникс может легко врываться в замес и уходить от ганка. ++ Силовик - ренж ++ Удобная анимация атаки и довольно высокий начальный урон - легко ластхитим. ++ Феникс может полностью восполнить ХП и МП прямо на поле боя. ++ Не теряет актуальность в лейте благодаря долгому отключению вражеских ДД и лучу. 

-- У всех скилов кроме луча Очень большие кулдауны. -- Ульт могут сбить -- Нет надёжных дизейблов.

Читайте вторую часть гайда!










Класс 3306




Игровой опрос
    Сколько часов играешь?


    Голосов: 16696 [ Еще опросы ]
Главная страница | Файловая база | Гайды по героям | Dota 2 torrent | Warcraft 3 frozen throne | Garena Plus
Хостинг от uCoz | Диз спжн !