Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
только с разрешения хоста Добавил: Владимир |
что именно не понятно???что у тебя щас вообще??? если есть скайп свяжись со мной:vada_spb либо тут на сайте в лс пиши вот скачай там версия вара 1,24,2 как раз под гарену все работает! Добавил: Денис |
1 идем C:\Program Files\Steam\SteamApps\ваш ник\counter-strike source\cstrike 2 потом заходим materials/models/hostages 3 если нет папки hostages создаем 4 потом кидаем папку из архива в папку hostages |
1. Скачайте и распакуйте архив. 2. В архиве может быть папка overlays если она есть, то кидаем ее сюда C:\counter-strike source\cstrike\materials Если же в архиве просто файлы то кидньте их сюда C:\counter-strike source\cstrike\materials\overlays 3. Запустите игру. |
1.Скачайте и распакуйте архив. В архиве может быть папка sprites , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials Если же в архиве просто файлы то кидаем их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\sprites 3. Запустите игру. |
1.Скопируйте файлы в директорию X:/counter-strike source/cstrike/materials/VGUI/logos Далее выбираем понравившуюся вам картинку и импортируем её из самой игры. Для этого: 1 – выбираем картинку при помощи «Импорт Spray»; 2 – нажимаем «Ок» или «Применить». Исходную вашу картинку, CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера. Главное, чем больше картинка, тем лучше будет отображения её в игре. Вот собственно и всё что касается простого спрея. |
1. Скачайте и распакуйте архив. 2. В архиве может быть папка console , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials. Если в авхиве только один файл background01.vtf или несколько то кидайте их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\console 3. Запустите игру |
1. Скачайте и раскидайте по папкам сервера. (если только одна папка и это скрипт то закиньте его в Ваш серер\cstrike\addons\eventscripts) 2. Если нужно то настройте файлы формата [.cfg] или базы [.db]. 3. Если хотите что бы скрипт (аддон, мод, плагин) запускался автоматически при старте сервера то добавьте в файл autoexec.cfg имя скрипта который закинули сюда (Ваш серер\cstrike\addons\eventscripts) Сам файл autoexec.cfg находится тут Ваш серер\cstrike\cfg. 4. Перезапустите сервер. |
Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike. |
1. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:"materials" , "models", "sound" скопировать и заменить их в директорию: \counter-strike source\cstrike . Например F:\CSS\counter-strike source\cstrike . 2. Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. |
1. Скачать и распаковать. 2. Кинуть файл в \counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t |
1. Скачать и распаковать. 2. Путь к установке: C:\counter-strike source\cstrike\materials\models\player |
1. Скачайте и распакуйте. 2. В архиве может быть папка effects , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials Если в архиве просто файлы то киньте их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\effects 3. Запустите игру. |
поместить файл v_hands в: non-steam: cs source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\hands steam: C:\Program Files\Steam\steamapps\ваш стим логин\cs source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\hands |
У кого нету steam т.е. у кого пиратка у тех скины зомби розовые. Простой способ это установить их самому. скачать скины можно здесь Итак для того чтобы установить скины нам нужен ZombieMod Открываем сервер и идём в путь cstrike/cfg/zombiemod и видим там 3 нужных нам файла это downloads.cfg (в это файле модельки зомби которые будут загружаться), models.cfg (здесь надо указывать путь к модельке),zombie_classes.cfg (здесь классы зомби в которые мы будем вписывать путь к модельке) Для примера возьмём скин ZombieHC Открываем архив и видим там папку cstrike,открываем её.Далее видим 2 папки(models и materials) и 1 текстовый документ.Папки models и materials кидаем в ваш_сервер/cstrike и заменяем.Далее открываем текстовый.В тесктовом документе написаны все части которые должны загружаться от этой модельки.Всё содержимое копируем и вставляем в файл download.cfg (server/cstrike/cfg/zombiemod),сохраняем. Code models/player/home net server/zombie/zombie_hc/t_arctic Далее открываем zombie_classes(server/cstrike/cfg/zombiemod) и находим блок с моделькой и вписываем путь к название модельки вот пример: Code "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" "health" "2500" "speed" "325" "jump_height" "100" "knockback" "4" } А должно получится так: Code "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/home net server/zombie/zombie_hc/t_arctic" "health" "2500" "speed" "325" "jump_height" "100" "knockback" "4" } |
clients.txt расположен server\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\ |
Еще нет ответа на этот вопрос. |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Михаил Кусый |