Добавлен новый герой - Riki
Сегодня в дота 2 был добавлен герой невидимка - Рики
и несколько изменений игрового баланса, графики, героев, артефактов,
магазинов и т.п. Также приятной новостью является плавный и качественный
перевод игры на русский язык. Об открытом бета тестировании пока
ничего не слышно... Остается только ждать и каждый день заходить на
RuDota2.com с надеждой, что возможно уже завтра вы получите ключ для
Dota 2 и насладитесь всеми прелестями этого чудо творения от Valve!
Скриншоты героя Riki
Видео обзор Рики
Русская версия Dota 2
Патч
Игра Теперь доступен Рикимару;
Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на
атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед
атакой, а не сама атака), невидимость спадет; Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker); Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость; Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста; Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr); Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено; Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster; Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости; Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана; Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его; Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell; Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена; Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор; Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов; Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев; Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд; Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов; Поправлено воздействие Force Staff на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan; Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan; Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence; Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка); Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan; Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant; Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета; Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout; Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые
двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами
(например, Force Staff); Юниты, которых отталкивает
Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся
под воздействием Power Cogs; Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях; Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.); Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути
стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет; Поправлена ошибка, связанная со зрителями;
Пользовательский интерфейс Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить; Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash; Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре; Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем; Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру; Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое; Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph; Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем); Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление; Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут; Улучшения при наблюдении за игрой:
Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь
задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны
наблюдателей); Теперь показывает время в игре; Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой; Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре; Поправлена панель наблюдателя; Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре; Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас; Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе; Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши; Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;
Звук Tinker больше не стесняется, он заговорил; Добавлены звуки для многих героев; Добавлена музыка при поражении Radiant; Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage); Победная музыка теперь играется и у наблюдателей; Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов; Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна; Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна; Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны; Добавлена озвучка при выкупе героя; Добавлена озвучка при смерти Roshan; Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;
Визуальные изменения Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere. Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому; Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying; Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport; Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare; Поправлено пропадание анимации снарядов;
Нововведения для ботов Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов; Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию; Боты будут сообщать, если идут гангать героя; Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу; Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем; Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана; Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги; Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению; Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо; Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана; Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии; Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним; Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call; Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда
решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо); Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть; Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места; Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет; Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его; При распределении линий в начале игры: Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет; Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии; Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит. Dota2.ru
Valve молодцы! После многочисленных жалоб на некрасивый ульт Воида, они его переделали, и вот что получилось:
Следующий, новый герой, по прогнозам, должен появиться в следующую пятницу или четверг. И скорее всего это будет Варлок, Хускар или Драгон. :)
Источник http://rudota2.com
|