Гайд по герою Roshan | Рошан | Ancient Neutral

  Главная » Гайды » Warcraft 3 » Гайды по героям доты.


 


___Полная история 
 

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой 

В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно 

В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой фикс (ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это фикс Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать
 




___Характеристика 
Техническая информация взята отсюда:  
Уровень: 30 (1789 опыта за убийство) 
Тип: Древний 
Золото: 105 - 600 
HP: 7500 / 20 в секунду 
Мана: 2000 / 10 в секунду (начинается на 600) 
Атака: 65 - 65 (Хаос, 128) 
Атака по воздуху: 190 - 198 (Хаос, 128) 
Защита: 3 (тяжелая) 
Скорость передвижения: 270 
Скорость атаки: 1000 
Анимация атаки: 0,3 
Анимация каста: 0,47 или 0,56 
Область видимости: 1400 / 1400 
Диапазон "захвата цели": 150 

Каждые пять минут, начиная с нулевой отметки, Рошан становится все сильнее, получая за уровень 500 жизней, 10 урона и 0,5 брони. Он достигнет максимального уровня к 45 минуте, получив: 
HP: 12000 
Атака: 155 - 155 (Хаос, 128) 
Атака по воздуху: 280-288 (Хаос, 700(?)) 
Защита: 8 



___Возрождение 
Как и другие нейтральные юниты, Рошан возрождается на своем месте. Однако, его респаун происходит не в определенное время, а через 10 минут после смерти. Возрождение Рошана происходит всегда, то есть оно не может быть прервано размещением вардов или по каким-либо другим причинам (в отличии от нейтральных крипов) 



___Способности 
Без картинок, т.к. это абсолютно не нужно 

Spell Block 
Рошан будет блокировать заклинания, направленные на него, каждые 15 секунд 

Bash 
Рошан может с 15% вероятностью нанести дополнительные 50 урона и оглушить на 1,65 секунды при атаке 

Slam 
Рошан может ударить по земле, в результате чего скорости атаки и передвижения юнитов и героев в радиусе 250 будут замедлены для героев на 2 секунды, и для юнитов на 4 секунды. Умение также наносит 70 урона и требует для Рошана 90 маны 
Рошан использует этот скилл, если вокруг него находится больше чем 2 юнита (не важно мили-юниты или ренджевики)
 

Illusion prevention 
Любая иллюзия, напавшая на Рошана, будет немедленно уничтожена 

Devotion Aura 
Аура увеличивает броню Рошана на 0,5 единиц в начале игры и увеличивает свою мощность каждые 5 минут от нулевого отсчета. Максимальная защита от ауры составляет 5 единиц 



___Щит и Сыр 
 
При убийстве Рошана из него выпадает Щит. Его нельзя выбрасывать из инвентаря или передавать другому герою. Когда герой, имеющий этот предмет, умирает - Щит возрождает своего носителя и удаляется из инвентаря. Возрождение происходит через 5 секунд и герой появляется с полными жизнями и маной 
Если Рошан воскрешается (через 10 минут после своей смерти), а его Щит находится у какого-либо героя, то Щит удаляется из инвентаря владельца 

После третьего респауна Рошана из него начинает выпадать не только Щит, но и Сыр. Сыр может быть продан за 500 монет, выброшен или передан любому союзнику (как, например свиток ТП). При использовании он единовременно дает носителю 2500 хп и 1000 маны
 



___Территория 
Чтобы напасть на Рошана, герой должен находиться в пределах "территории Рошана". С другой стороны, Рошан может атаковать в любом месте карты, если получится заманить его туда. Видение "территории Рошана" ограничено, т.е. вы не можете увидеть ее с ближайшего пригорка слева. Варды нельзя разместить в "территории Рошана", но их можно поставить на подходе к Рошану, чтобы, например, не бояться атаки с тыла при попытке убийства Рошана 
Примечание: рядом с Рошаном можно размещать скиллы героев - например паутину Бруды или птиц Деревяшки
 



___Убийство в начале игры 
Предоставлено модератором Mizakylt: Рошана можно уничтожить еще до того, как пойдут крипы 
Состав команды: 
1) То, что будет его убивать - Урса лучший вариант 
2) То, что будет танковать рошана - идеальный вариант: Медведь Друида под Фрост Броней лича (Рошан бьет и замедляется) 
3) Поддержка: Хил - Даззл лучший кандидат. Саммоны-танкующие - деревья Фуриона, волки Ликана и т.д. Но проще, если взять Друида и призвать Мишку 
Теперь по артам: 
1) Базилиус - Броня никогда не помешает 
2) Колбы на ману для хилеров 
Идеальный вариант: 
1) Урса (дамажит) 
2) Друид с Мишкой (Мишка танкует, Друид бьет) 
3) Лич (броня на Мишку по кулдауну) 
4) Даззл (лечит Мишку) 
5) Кто угодно, можно подбирать в зависимости от стратегии, например: Венга или Рексар (ауры)
 



Написанное ниже рекомендуется прочитать, но не воспринимать всерьез 
___Скиллбилд 
Рошан - удивительный герой. Он не получает опыт от смерти крипов, находящихся рядом, как это происходит у других героев. Его огромные заслуги в предыдущих боях, отметили его перед ликом IceFrog'а и теперь этот герой получает опыт с каждой пятой минутой своего стояния на карте. Сразу на целый уровень, который он тут же тратит на ауру (дает еще +0,5 брони) 

___Итембилд 
Так как Рошан очень сильный герой и может убить почти любого на карте (особенно в начале игры), то у него скопилось очень много золота. Это было слишком имбалансно, т.к. этот хитрец сразу же на все деньги покупал Рапиры (естественно они никогда у него не выпадали) и Создатель пофиксил инвентарь Рошана. Теперь он не может покупать вещи :'( 

___Тактика 
Стояние на линии 
При игре за Рошана рекомендуется идти сразу под магазин Скоржей (смотри выше) 
Там вас вряд ли быстро найдут и вы сможете получить хотя бы два уровня. Рекомендуется идти соло, т.к. всякие Гарпии и Сатиры нам не ровня 
Ранняя игра 
Все просто - стоим и качаемся. Можно даже заскучать... 
Середина игры 
Всякие Урсы и Тролли - это наши киллеры. Также нас могут серьезно загангать целым взводом героев. Остается надеяться на помощь противоположной комманды =( 
Поздняя игра 
Плохо. Все очень плохо. Нас пинают по респауну и все время забирают кошерный Щиток =(
 

___Друзья и Враги 
За друзей тут все нейтралы, т.к. мы их повелитель и бог. Правда на их поддержку в замесах рассчитывать не приходится - все жуткие ленивцы. Печально, но игра за Рошана подразумевает полное отсутствие тимплея... 

Враги, это те кто может легко загангать нас в одиночку. Однако - мы можем легко сложиться и при простом сборище врагов 
Просто убьет =( 
Может загангать на ранних уровнях - змейки сделают свое дело 
Отличный орб против нас. Пожалуй, наш злейший враг










Класс 4814




Игровой опрос
    Сколько часов играешь?


    Голосов: 16899 [ Еще опросы ]
Главная страница | Файловая база | Гайды по героям | Dota 2 torrent | Warcraft 3 frozen throne | Garena Plus
Хостинг от uCoz | Диз спжн !