Гайд по герою Roshan | Рошан | Ancient Neutral
___Полная история
Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой
В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно
В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой фикс (ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это фикс Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать
___Характеристика
Техническая информация взята отсюда:
Уровень: 30 (1789 опыта за убийство)
Тип: Древний
Золото: 105 - 600
HP: 7500 / 20 в секунду
Мана: 2000 / 10 в секунду (начинается на 600)
Атака: 65 - 65 (Хаос, 128)
Атака по воздуху: 190 - 198 (Хаос, 128)
Защита: 3 (тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Скорость атаки: 1000
Анимация атаки: 0,3
Анимация каста: 0,47 или 0,56
Область видимости: 1400 / 1400
Диапазон "захвата цели": 150
Каждые пять минут, начиная с нулевой отметки, Рошан становится все сильнее, получая за уровень 500 жизней, 10 урона и 0,5 брони. Он достигнет максимального уровня к 45 минуте, получив:
HP: 12000
Атака: 155 - 155 (Хаос, 128)
Атака по воздуху: 280-288 (Хаос, 700(?))
Защита: 8
___Возрождение
Как и другие нейтральные юниты, Рошан возрождается на своем месте. Однако, его респаун происходит не в определенное время, а через 10 минут после смерти. Возрождение Рошана происходит всегда, то есть оно не может быть прервано размещением вардов или по каким-либо другим причинам (в отличии от нейтральных крипов)
___Способности
Без картинок, т.к. это абсолютно не нужно
Spell Block
Рошан будет блокировать заклинания, направленные на него, каждые 15 секунд
Bash
Рошан может с 15% вероятностью нанести дополнительные 50 урона и оглушить на 1,65 секунды при атаке
Slam
Рошан может ударить по земле, в результате чего скорости атаки и передвижения юнитов и героев в радиусе 250 будут замедлены для героев на 2 секунды, и для юнитов на 4 секунды. Умение также наносит 70 урона и требует для Рошана 90 маны
Рошан использует этот скилл, если вокруг него находится больше чем 2 юнита (не важно мили-юниты или ренджевики)
Illusion prevention
Любая иллюзия, напавшая на Рошана, будет немедленно уничтожена
Devotion Aura
Аура увеличивает броню Рошана на 0,5 единиц в начале игры и увеличивает свою мощность каждые 5 минут от нулевого отсчета. Максимальная защита от ауры составляет 5 единиц
___Щит и Сыр
При убийстве Рошана из него выпадает Щит. Его нельзя выбрасывать из инвентаря или передавать другому герою. Когда герой, имеющий этот предмет, умирает - Щит возрождает своего носителя и удаляется из инвентаря. Возрождение происходит через 5 секунд и герой появляется с полными жизнями и маной
Если Рошан воскрешается (через 10 минут после своей смерти), а его Щит находится у какого-либо героя, то Щит удаляется из инвентаря владельца
После третьего респауна Рошана из него начинает выпадать не только Щит, но и Сыр. Сыр может быть продан за 500 монет, выброшен или передан любому союзнику (как, например свиток ТП). При использовании он единовременно дает носителю 2500 хп и 1000 маны
___Территория
Чтобы напасть на Рошана, герой должен находиться в пределах "территории Рошана". С другой стороны, Рошан может атаковать в любом месте карты, если получится заманить его туда. Видение "территории Рошана" ограничено, т.е. вы не можете увидеть ее с ближайшего пригорка слева. Варды нельзя разместить в "территории Рошана", но их можно поставить на подходе к Рошану, чтобы, например, не бояться атаки с тыла при попытке убийства Рошана
Примечание: рядом с Рошаном можно размещать скиллы героев - например паутину Бруды или птиц Деревяшки
___Убийство в начале игры
Предоставлено модератором Mizakylt: Рошана можно уничтожить еще до того, как пойдут крипы
Состав команды:
1) То, что будет его убивать - Урса лучший вариант
2) То, что будет танковать рошана - идеальный вариант: Медведь Друида под Фрост Броней лича (Рошан бьет и замедляется)
3) Поддержка: Хил - Даззл лучший кандидат. Саммоны-танкующие - деревья Фуриона, волки Ликана и т.д. Но проще, если взять Друида и призвать Мишку
Теперь по артам:
1) Базилиус - Броня никогда не помешает
2) Колбы на ману для хилеров
Идеальный вариант:
1) Урса (дамажит)
2) Друид с Мишкой (Мишка танкует, Друид бьет)
3) Лич (броня на Мишку по кулдауну)
4) Даззл (лечит Мишку)
5) Кто угодно, можно подбирать в зависимости от стратегии, например: Венга или Рексар (ауры)
Написанное ниже рекомендуется прочитать, но не воспринимать всерьез
___Скиллбилд
Рошан - удивительный герой. Он не получает опыт от смерти крипов, находящихся рядом, как это происходит у других героев. Его огромные заслуги в предыдущих боях, отметили его перед ликом IceFrog'а и теперь этот герой получает опыт с каждой пятой минутой своего стояния на карте. Сразу на целый уровень, который он тут же тратит на ауру (дает еще +0,5 брони)
___Итембилд
Так как Рошан очень сильный герой и может убить почти любого на карте (особенно в начале игры), то у него скопилось очень много золота. Это было слишком имбалансно, т.к. этот хитрец сразу же на все деньги покупал Рапиры (естественно они никогда у него не выпадали) и Создатель пофиксил инвентарь Рошана. Теперь он не может покупать вещи :'(
___Тактика
Стояние на линии
При игре за Рошана рекомендуется идти сразу под магазин Скоржей (смотри выше)
Там вас вряд ли быстро найдут и вы сможете получить хотя бы два уровня. Рекомендуется идти соло, т.к. всякие Гарпии и Сатиры нам не ровня
Ранняя игра
Все просто - стоим и качаемся. Можно даже заскучать...
Середина игры
Всякие Урсы и Тролли - это наши киллеры. Также нас могут серьезно загангать целым взводом героев. Остается надеяться на помощь противоположной комманды =(
Поздняя игра
Плохо. Все очень плохо. Нас пинают по респауну и все время забирают кошерный Щиток =(
___Друзья и Враги
За друзей тут все нейтралы, т.к. мы их повелитель и бог. Правда на их поддержку в замесах рассчитывать не приходится - все жуткие ленивцы. Печально, но игра за Рошана подразумевает полное отсутствие тимплея...
Враги, это те кто может легко загангать нас в одиночку. Однако - мы можем легко сложиться и при простом сборище врагов
Просто убьет =(
Может загангать на ранних уровнях - змейки сделают свое дело
Отличный орб против нас. Пожалуй, наш злейший враг