Гайд по Спектре |Гайд по Spectre - Mercurial | Что собирать Спектре

  Главная » Гайды » Warcraft 3 » Гайды по героям доты.



Гайд написан по версии 6.68c 

_Пролог 

АВТОР: На этом сайте очень многие хотели увидеть гайд по спектре. Что ж, желаю приятного чтения... 


_Характеристики 

 
Дальность атаки: 100 (ближний бой) 
Скорость передвижения: 295 
Уровень брони: 3 
Урон: 46 - 50 
Стартовые HP: 511 
Стартовые MP: 208 

Сила: 19 + 2.0 
Ловкость: 23 + 2.2 
Разум: 16 + 1.9 

Плюсы: 
- отличный лейт-герой; 
- тяжело загангать; 
- хорош в замесах (благодаря ульту); 
- очень мобилен (благодаря ему же). 


Минусы: 
- очень слабые в начале; 
- нет станов и дизейблов; 
- мало жизней и манны; 
- очень зависимы от айтемов. 




_Умения 
 
Spectral Dagger 
Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра. 

Level 1 - Спектра получает 5% скорости, враги теряют 5% скорости. Наносит 50 урона 
Level 2 - Спектра получает 9% скорости, враги теряют 9% скорости. Наносит 100 урона 
Level 3 - Спектра получает 14% скорости, враги теряют 14% скорости. Наносит 150 урона 
Level 4 - Спектра получает 18% скорости, враги теряют 18% скорости. Наносит 200 урона 

Кулдаун - 16 сек 
Манакост - 130/140/150/160 манны 

 
Desolate 
При атаке наносит дополнительный урон, игнорирующий броню врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает у иллюзий. 

Level 1 - 20 урона 
Level 2 - 30 урона 
Level 3 - 40 урона 
Level 4 - 50 урона 

 
Dispersion 
Отражает получаемый урон как "чистый" на ближайших вражеских героев. Урон разделяется между всеми героями в зависимости от их расстояния до Спектры. 

Level 1 - 10% урона 
Level 2 - 14% урона 
Level 3 - 18% урона 
Level 4 - 22% урона 

Все про Dispersion 

 
Haunt 
Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою "пару". Начинают атаковать через 1 секунду после активации. 

Level 1 - Длится 4 секунды 
Level 2 - Длится 5 секунд 
Level 3 - Длится 6 секунд 

Кулдаун - 120 сек 
Манакост - 150 маны 

Вместе с ультиматом появляется еще одно умение - Reality. Позволяет Спектру "заменить" любой из своих призраков на себя. 


_Скиллы, их особенности и применение 

 
1) Даггер будет нам полезен на протяжении всей игры, т.к. он помогает догнать убегающего врага (т.к. он замедлится, а мы и наши союзники ускоримся). 

Это можно осуществить двумя способами: 

А) пускаем Даггер, ткнув мышкой на фигурку врага: 
+ мы точно попадем в него 
+ мы заденем и надамажим всех, кто встретится до нашего врага 

- мы можем пустить так Даггер только если видим врага (если он убегает от вас и начал проходить между деревьями, то мы можем его не заметить) 
- мы не заденем тех, кто находится «за» нашей основной целью 
- мы не разведаем местность, которая находится «за» нашей основной целью 


Б) пускаем Даггер на местность, но так чтобы задеть основную цель: 
+ разведаем большую местность 
+ зацепляем больше врагов 
+ можно пустить в неразведанную местность 

- есть шанс промахнуться по основной цели 

Какой вариант выбрать - зависит от ситуации. Если мы делаем Даггер после ульта, то можно воспользоваться вариантом А, если мы фармим на линии и хотим немного похарасить противника или несколько противников стоят примерно по одной траектории, то используем Б. 

Примечание 1: 
- след от Даггера будет распространяться от всех, кого он заденет за время полета 
- след будет тянуться, даже если противник ушел в инвиз (отличная вещь против Фантома, у которого инвиз сейчас всего 8 секунд) 

Мы будем использовать возможность догнать противника как стоя просто на линии, так и после нашего ульта. Например, мы пытаемся убить противника стоя на лайне, он начинает убегать и мы бросаем наш Даггер тыкая мышью на врага. Он будет бежать медленнее и будет оставлять за собой полосу, по которой мы будем передвигаться быстрее, а значит сможем бить его с руки. После ульта принцип тот же, телепортируемся в нашу иллюзию, делаем пару ударов и как только враг понимает, что мы не иллюзия, кидаем Даггер и продолжаем его бить до победного конца. 


Примечание 2: 
При Ганге, вы можете из леса пустить Даггер сквозь деревья во врага и очень сократить себе маршрут. Также если враг немного оторвался от вас, а у вас нет ульта и вы потеряли его из виду, то пускайте Даггер по аналогии со стрелой Мираны. Если повезет и вы зацепите врага, то легко догоните его, минуя обрывы и деревья (ваш враг ведь бежит по обычному маршруту, а мы по ускоренному ;) 

 
 
Комментарий: представьте что вместо рендж крипа там стоит вражеский герой 


Spectral Dagger (убежать от ганга) 

Вот тут мы будем пускать Даггер на местность, а не на героя. Важным моментом здесь будет умение оптимально бросить кинжал. В чем будет измеряться оптимальность при попытке избежать Ганга? Конечно, быстрое отступление, чтобы враг не смог вас догнать. Большинство героев в Доте не могут свободно преодолевать препятствия (обрывы, леса, впадины и т.д), а мы можем, и именно этим мы и будем пользоваться. Итак, вы должны пускать Даггер не по свободной/чистой местности, а через препятствия – мы их преодолеем, а враг будет на нас ругаться. 

 
 
Комментарий: обратите внимание на время вверху экрана. Мы потратили всего 3 секунды. 

 
 
 
Комментарий: убежали и тп. Враг в истерике. 


Spectral Dagger (облегчаем фарм в лесу и на лайне) 

Стоя на лайне, мы должны аккуратно использовать наш единственный нюк, т.к. он стоит много манны (а у нас её уж очень скромное количество). Со 2-3 лвл Даггера можно его использовать для добивания крипов, но должны соблюдаться следующие условия: 
1) с Даггера мы должны добить минимум 2 крипов и задеть хотя бы 1 героя врага, иначе это пустая трата манны. 
2) мы находимся недалеко от нашей вышки и все герои врага находятся на своих лайнах (мы должны быть уверены, что нас не убьют и не будет Ганга, а чтобы убежать от врага нам нужен Даггер и мы не можем его использовать рассточительски). Стоя далеко от своей вышки, добивайте крипов с руки. 

Немного раскачавшись, можно идти в лес и фармить при помощи Даггера. Не забываем, что Даггер летит очень на приличное расстояние и именно благодаря этому мы сможем зафармить сразу 2 точки респауна нейтралов. Выберите то положение, когда кинжал пройдет и сквозь «текущих» нейтралов и сквозь вторую точку (это на самом деле абсолютно нетрудно и вы сможете делать это правильно как максимум с 3 попытки). Потом добиваем крипов, рядом с которыми стоим и бежим добивать вторую, уже закоцанную точку респауна. 

Примечание: 
Лучше идти в лес после появления ульта, чтобы всегда можно было сбежать от врага (см. описание Ульта). 


Комментарий: задели сразу обе точки нейтралов. 

 
Комментарий: используем даггер для фарма. 

Spectral Dagger (харасит противника) 

Никогда не бросаем наш кинжал только в 1 противника! Комбинируем это с добиванием крипов и харасом других врагов. Используем наш нюк в купе с дизейблами и спеллами нашего союзника, если пытаемся его убить или просто согнать с лайна. 

+ поможет догнать врага 
+ усиливает нас как гангера и херо-киллера 
+ поможет ретироваться с поля боя 
+ помогает в фарме 
+ харасит героев 
+ помогает с инвизерами (хоть и не очень сильно, но все же)
 
- стоит много манны (в начале и миде - экономим) 
- нужна тренировка и практика для правильного использования 


Примечание: 
Чтобы проходить через препятствия вам необходимо двигаться мелкими шажками. Если вы пустите Даггер, например, через обрыв и просто ткнете на точку где хотите оказаться, то Спектра побежит обычным (стандартным) маршрутом. Чтобы бежать по следу кинжала двигайтесь МАЛЕНЬКИМИ шагами. После нескольких тренировок у вас начнет получаться этот довольно сложный маневр. 

Комментарии: отличный спел, помогает как убегать, так и догонять. Еще раз напомню, что все союзники также ускоряются, передвигаясь по следу от Даггера. Этим можно воспользоваться, если ваш союзник убегает от нескольких врагов и вы, чтобы его спасти бросаете ему на ход кинжал и он преспокойно ускоряется и спасает свою жизнь. Актуален на протяжении всей игры. 


 
2) Дезолейт, или наша первая пассивка… Чтож, она дает нам неплохой дамаг, который игнорирует броню, т.е. будет наносит чистый урон врагу. Так, если вы сделаете ульт 3 лвл и у вас будет 4 лвл этой пассивки, то только благодаря ей вы снесете врагу 270 хп (что к 16 лвл не так много, но тем не менее). Причем работать пассивка будет только если рядом нет никого, кроме самого чара врага (если есть крип – то пассивка не работает; если нейтральный крип – работает). 
В начале игры вы врядли встретите одинокого врага без поддержки своих крипов или союзника, поэтому эта пассивка не такая уж и хорошая. Хотя в начале игры это отличный прирост к дамагу, и если все таки встретите одинокого героя в лесу в ранней партии, то скорее всего убьете его при прокачанной пассивке. 
Эта пассивка будет нам нужна, когда мы будем палить героев в лесу, и после нашего ульта кромсать их на кусочки (есть даже вероятность, что вы сделаете дабл, а то и трипл килл, только благодаря именно этому «чистому» урону от пассивы). 

+ поможет убивать «одиноких» врагов 
+ усиливает наши иллюзии 

- большую часть игры бесполезен 
- небольшой дамаг в миде и лейте 


Комментарии: довольно неоднозначный скилл. В начале почти нет шансов встретить одинокого врага, а в конце – слишком небольшой прирост к атаке. Но, как не странно, несколько лишних фрагов она вам все-таки даст заработать, ибо противник всегда фармится в лесу, а там то мы их и подловим. 


 
3) Рассеивание, или наша вторая пассивка. Вот это действительно хорошая вещь! Пассива делает нас на 1/5 живучее, ибо рассеивает 20% урона. Плюс она еще и возвращает полученный урон в радиусе 1000 (по всем, кто находится в этом радиусе), а это вам не шутки. В лейте, после сборки нужных нам артов, убить нас будет крайне сложно. 

+ делает нас более живучмим 
+ харасит врагов поблизости 
+ красиво называется ;)
 

Комментарий: ну все-таки это пассивный скилл, поэтому писать про него особо то и нечего. Просто отличная вещь, которая делает из Спектры не убиваемую машину после середины игры. 


 
4) Ульт Спектры – мега вещь, будет даже получше ульта Зевса. Итак, наш ульт обнаруживает ВСЕХ врагов на карте и рядом с каждым из них появляется наша иллюзия, которая начинает атаковать врага через 1 секунду. Наш Ульт подходит для следующих действий: 

- Ганг героев – когда на каком-нибудь лайне ваши тиммейты собираются убить кого-нибудь, они делает вам сигнал, чтобы вы были готовы, и после их стана/дизейбла мы делаем нашь ульт, переходим в нашу иллюзию, кидаем во врага Даггер и забираем фраг. 

- Убийство героев в лесу – после пуша вашей стороны, враг обычно отступает и идет фармиться в лес. Вы можете воспользоваться этим и убить неосторожных противников. Убиваем аналогично первой ситуации: ульт, ждем пару секунд, перемещаемся, бьем еще разок с руки, пускаем даггер и добиваем жертву. 

- Убийство отступающих героев – после замеса некоторые могут выжить, мы не должны дать им добраться до фантана, поможем же им сразу оказаться в таверне! 

- Узнать расположение врагов – мы ведь «палим» всех врагов на карте, и когда вы чувствуете, что возможен Ганг на вас или готовится засада на союзников, то сделайте ульт и спасите себя и союзников. 

- Дезориентировать врага – когда начнется масс сражение, мы делаем ульт и сбиваем с толку наших оппонентов. Под конец действия ульта (именно под конец, чтобы наши иллюзии успели подамажить всех участников замеса) выбираем самого опасного героя и убиваем его по вышеуказанным примерам. 

- Избежать смерти – если на вас вылетает, скажем, сразу 3 чуда из кустов, то делаем ульт и сразу перемещаемся в иллюзию врага, который менее опасен и подальше от наших нежданных гангеров. 

- Переместиться к замесу или просто на лайн для пуша – когда ваша Тима задумала действо, и вам нужно успеть к этому событию, но пока не лезьт в самую гущу, то вы делаете ульт, перемещаетесь к тому герою, который ближе всего к вашим друзьям и реализуем командный Пуш/Ганг или что там вы задумали  

Примечание 1: 
Для того, чтобы переместиться в иллюзию не обязательно тыкать точно в того героя, к которому вам надо, достаточно ткнуть на область рядом с ним (можете ткнуть даже на миникарту). 

Примечание 2: 
Благодаря нашему ульты мы можем не идти на линию предстоящего замеса, а спокойно фармить лес или другой лайн, а когда начнется заварушка, мы спокойно присоединимся к остальным. 

Комментарии: старайтесь после ульта убить кого-то, следите за тем, что происходит на карте – вы должны ворваться с ульта и помочь союзникам. Применение ульта требует немного практики, но это не самый сложный в исполнение ульт, так что все получится ;) 



_Скилл билд 

 

1) Даггер 
2) Рассеивание 
3) Даггер 
4) Рассеивание 
5) Даггер 
6) Ульт 
7) Даггер 
8) Рассеивание 
9) Рассеивание 
10) Дезолейт 
11) Ульт 
12) Дезолейт 
13) Дезолейт 
14) Дезолейт 
15) Статы и ульт на 16 

- Зачем максить даггер? 
Даггер поможет нам в фарме и харасе героев, а с появлением ульта поможет в раннем Ганге и убийстве героев. 

- Почему вначале максим Рассеивание, а не Дезолейт? 
Рассеивание сразу делает нас более живучим, а значит позволит лучше фармить и даст шанс убить противников, а самим не умереть. Дезолейт может быть очень хорош в начале, но вероятность таких моментов очень мала в начале. А вот то, что вас будут фокусить и не давать качаться (мы же опасный лейт) – это факт. Так что выживаемость будет поважнее на ранней стадии. 

- Почему не качать вместо Рассеивания статы? 
Статы действительно поднимут и хп и мп, что в начале может быть достаточно полезно, но тогда мы гораздо позже прокачаем эту пассивку, а она нам очень нужна для фарма в лесу и на лайне. Все таки шанс в 20% рассеять любой урон – будет поактуальнее. 

- Почему не качать статы вместо Дезолейт, ведь пассивка не так часто становится полезной? 
Пассивка действительно не так часто полезна, а статы постоянны, но не качав её мы не сможем убить фармящихся в лесу врагов или отступающих противников. К тому же, я придерживаюсь мнения, что все скиллы чара должны быть использованы, а актуальность данной пассивки как раз раскрывается в миде, т.к. наносит вполне неплохой чистый урон.

Зачем качать ульт? 
Этот вопрос написал просто так :), думаю не стоит объяснять, что он нам нужен. А если вы все же задаете этот вопрос, то гайд мой вам не поможет... 

Примечание: 
Этот СБ позволяет нам на ранних уровнях уйти в лес и фармить, повышает нашу живучесть и при удачном стечение обстоятельств позволяет убить врага после Ульта и Даггера. Так как гайд пишу для новичков, то считаю его оптимальным и универсальным. 



_Итем билд 

Проанализируем наши скиллы: 
- мы можем замедлить врага, а сами при этом ускоримся 
- мы можем оказаться в любой точке карты за спиной врага 
- у нас есть пассивка, которая позволяет терпеть много физ и маг дамага 
- у нас есть пассивка, которая прибавляет урон, если мы встретили одинокого врага 

Итак, мы явный херо-киллер в перспективе, но в начале игры нам будет крайне сложно кого-то убить, т.к. у нас маленький урон с руки и наш единственный нюк также не самый мощный. Можно сделать вывод, что нам нужны айтемы, которые помогут реализовать потенциал херо-киллера в полной мере. 

Наша задача: 

 
(первый закуп) 

- хорошо фармить: для этого нам нужен топорик и кларити (для Даггера) 

- повысить живучесть, манну и урон: покупаем цирклетку 

- держаться на лайне: танго, ботл за 100 

 
(на лайне) 

- повышаем выживаемость: покупаем щиток 

- улучшаем ластхит: покупаем красный сапог 

- держаться на лайне: покупаем колечко за 875 для восстановления хп 

 
(второй закуп) 

- банд (рецепт) 

- для мобильности: сапог ловкости 

- для выживаемости: виталити бустер = Вангвуард 

- для дамага, Ганга и убийств героев: Диффузиал блейд 

- для увеличения скорости атаки/передвижения и выживаемости: Power Treads (костыль) 

 
(третий закуп) 

- для улучшения фарма и масс замесов: Радианс 

- для выживаемости в замесе: Тараська 


Итак, теперь объясню что к чему: 

Зачем нам Вангвуард? 
Нас будут постоянно пинать на лайне и в замесе, мы очень хилые и мы лейт, а значит нам нельзя давать раскачиваться и как следствие – нас будут фокусить и стараться слить. Вангвуард поможет нам, благодаря блоку урона и просто повысит хп и даст необходимый реген для стояния на линии, а также мы сможем спокойно идти в лес и крипаться там.. Плюс этого арта, что он легко собирается и пригоден до самого лейта. 

Зачем нам Диффуз? 
Позволит нашим иллюзиям надамажить еще больше, сжечь манну врагу, а также активный спел Пурж, который замедлит врага и/или снимет с него действия спеллов (типа ульта Свена). С ним мы увеличиваем наш потенциал херо-киллера и от нас теперь невозможно сбежать. 

Зачем костыль, почему не Фазики или не БоТ? 
Костыль даст нам хп, что означает выживаемость, дополнительную скорость атаки и его легко дособирать на лайне. Фазики нам не нужны, т.к. проходить сквозь крипов и увеличивать скорость передвижения нам нужно только при Ганге, а на Ганг у нас есть Даггер. БоТ хороший лейтовый арт, но у нас есть ульт, чтобы спокойно переместить нас к замесам. Мой выбор – ПТ, недорого и функционально. 

Примечание: 
Не забывайте, что мы можем переключать ПТ на силу и ловкость. Если идет Ганг или вы одиноко фармите лес/лайн, то переключитесь на ловкость, чтобы повысить свой урон (мы же агильщик). Если грядет масс замес или просто опасная ситуация, то переключитесь заранее на силу, ведь +190 хп не будут лишними. 

Зачем нам дорогущий Радианс? 
Радианс улучшает в разы наш сложный фарм и позволяет заработать на суперские лейтовые шмотки. К тому же, при активации ульта наши иллюзии также будут дамажить с Радианса (конечно, эффект радианса не будет суммироваться между несколькими иллюзиями, но точно будет дамажить всех и каждого). Несмотря на то, что урон от ауры Радика не такой большой, он поможет забрать вам много фрагов и подзаработать денег в лесу. 

Зачем Тараська, мы же херо-киллер, а не танк? 
Тараська даст нам возможность выжить практически в любом замесе, мы дамажим всех кто рядом благодаря своей пассивке и Радика, а значит, мы должны пробыть как можно дольше в замесе, чтобы нанести максимальный урон и заработать много фрагов. 


Что еще подойдет спектре? 

 
- Манта – отличный арт, дает нам дополнительную скорость движения, повышает статы и дает еще 2 иллюзии! После нашего ульта и манты враг мало что будет понимать и в неразберихе погибнет смертью храбрых. Также берем против злостных пермобашеров типа Тролля и Войда. 

 
- Бабочка – куда же без неё. Отличный арт для агильщика, увеличит наш урон и скорость атаки, дает увороты, а значит живучесть (контрится МКБ). 

 
- Ребра – увеличит выживаемость, даст скорость атаки, снимет броню врагам, следовательно мы проще и быстрее его убьем. 

 
- Сатаник – даст нам еще ХП, что очень хорошо + возможность бить любого, даже если враг активировал Блейд Мейл (но тогда Диффуз отменяется, а он в большинстве игр нам очень нужен). 

 
Ваш финальный закуп: Вангвуард, ПТ, Диффуз, Радик, Манта, Тараська. 

Примечание: 
Если вы очень хорошо фармите, то можно пойти в фаст Радик, и собрать его до Диффуза и Вангвуарда, здесь все зависит от хода игры и от Вас. 

Комментарии: такой ИБ позволяет спектре решать исход замесов в поздней игре и позволяет не умирать в начале и середине. Естественно, ИБ будет зависеть от чаров противника, но, в большинстве случаев, данный закуп будет эффективен. 



_ТАКТИКА 

Ранняя игра 

Немного тезисов: 

- мы должны очень хорошо ластхитить 
- мы должны много фармить 
- мы не должны умирать 
- нам нужна помощь союзников в начале и миде 


Начало игры является для Спектры очень важным, т.к. если мы насливаемся в ранней стадии, то в миде и лейте ничего не сможем (мы ведь очень зависимы от айтемов). Соответственно, нам лучше идти на дабл лайн, т.к. нам больше нужен фарм, чем лвл, а фармить с нормальным союзником гораздо проще (правда не факт, что он будет нормальным… но все же). Лучше иди на лайн, где близко наш лес, чтобы отводить крипов, если вы отошли далеко от своей вышки и фармить нейтралов. Но это не так принципиально, т.к. на начальном этапе игры нормально фармить лес у нас не получится - нет лайфстилла, пассивка еще не прокачена и т.д. Активными посетителями леса мы станем чуть позже ;) 
На раннем этапе игры нашей задачей будет добить как можно больше крипов и стараться забирать фраги (после комбо ульта-даггер) на убегающих противниках. Ваши союзники должны понимать, что деньги вам нужнее, и должны оставлять вам фраги (это в идеале…короче, пусть не обижаются, что мы стилим у них фраги). С появлением ульта используем его только когда уверены на 100% что заберем фраг и при этом останемся живы! Иначе лучше не стоит рисковать, мы не должны умирать! 
Начало игры для нас очень важное и очень скучное время… Мы не агримся и не буяним, мы выжидаем подходящих моментов и сосредоточено фармим. В том числе из-за этого, за спектру играть так сложно, ведь нужно быть пол игры в постоянном напряжение и пассивной игре с периодическими стилами у союзника (но зато в миде и лейте играть Спектрой одно удовольствие :). 

Середина игры 

Мы немного раскачались, вносим смуту в стан врага, но все еще уязвимы и недостаточно сильны. На данном этапе игры фармить гораздо проще и нам нужно как можно быстрее дособирать Радианс, с которым наш фарм улучшится в разы. Мы много времени проводим в лесу и делаем ульт, когда начинается замес, но «переносимся» в замес осторожно и не в коем случае не умираем! Параллельно с лесом фармим освободившиеся лайны. Мы все еще ориентированы на фарм и лишь периодически помогаем нашей команде в дефе и пуше. Этот этап игры уже веселее, чем первый, но полностью раскроемся мы лишь в лейте. 

Лейт 

Мы собрали нужные нам айтемы, мы достаточно раскачены и теперь мы будем решать замесы. Мы должны быть во ВСЕХ массовых сражениях нашей команды и делать Триплы, тем самым становясь еще сильнее. Здесь тактика сводится к минимуму – мы машина для убийства, ходим и убиваем при поддержке тиммейтов. Если вы качались правильно и ваши союзники играют более—менее, то вы начнете задавать темп игре еще в миде, а в лейте и подавно. 



_Друзья и Враги 

 
 
 
Враги - по традиции, враги - все, кто играет в противоположной команде. Особенно опасны для нас Нюкеры и Станеры, т.к. в начале игры мы крайне хилые и можем не пережить связку спеллов врага. К концу игры наш главный враг - это Хекс. 

 
Друзья – а вот друзья у нас все Саппорты, которые облегчат нам стояние на лайне. Лучшими будут: Варлок, Омник, Абаддон, Даззл. 



_Эпилог 

Чар сложен в управление и необходимо неплохое макро для понимания момента активации ульта и микро, чтобы успешно пользоваться Даггером. Чар крайне интересен в игре и если вы правильно все делаете, то вам обязательно понравится этот герой. 










Класс 10091




Игровой опрос
    Сколько часов играешь?


    Голосов: 16966 [ Еще опросы ]
Главная страница | Файловая база | Гайды по героям | Dota 2 torrent | Warcraft 3 frozen throne | Garena Plus
Хостинг от uCoz | Диз спжн !