История Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Плюсы и минусы +Отличный герой для гангов
+Имеет отличный ульт
+тяжело его убить
+при хватке маны невозможно от него убежать
+легко фармит
+имеет отличный показатель атаки на начальных уровнях,для ластхита
-мало хп
-без маны никто
-контрится салом Статы Affiliation: Sentinel
Damage: 45 - 55
Armor: 5.08
Movespeed: 295
Attack Range: 480
Attack Animation: 0.5 / 0.3
Casting Animation: 0.3 / 0.51
Base Attack Time: 1.7
Missile Speed: 1100
Sight Range: 1800 / 800
Скиллы Static Remnant
Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.
Level 1 - 140 Урона.
Level 2 - 180 Урона.
Level 3 - 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
4 секунды кулдаун.
Манакост: 70/80/90/100
Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят.
Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек.
Electric Vortex
Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 - Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 - Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 - Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 - Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж 250
Скилл хорош только к лвл 10 когда есть много маны и неплохой закуп,т.к вортекс замедляет нас на 50% и это не есть хорошо.
Overload
После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.
Level 1 - +30 Урона.
Level 2 - +45 Урона.
Level 3 - +60 Урона.
Level 4 - +75 Урона.
От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку - после применения любого скила делать всечку.
Ball Lightning
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 - 8 урона
Level 2 - 12 урона
Level 3 - 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: "(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)"
Скилбилд 1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Итембилд Стартовый закуп это обязательно, если не купит кто то из союзников,
,
,
,
.
Это оптимальный закуп,если все таки кто то из союзников поделится курой то можно купить еще 1
.
Почему именно такой закуп, обьясняю танго я выживания на линии также как и банка,кларити для маны, а мана штрому необходима, 2 мантии для, статы для ластхита.
Ботл покупать не стоит,т.к закончится он быстро,а руны чекать все просто не получится и мид будет слит.
Обязательные вещи ,2x
* EmptyBottle это не заменимая вещь для шторма,при контроле рун, все будет в шоколаде.
Null Talismanнебольшой прирост к статам(мана,хп,атака)
* Boots of Speed обязательная вещ, без сапога никого не догоните.
Ключевые вещи ,
,
.
Power Treadsобязательно на инт,прибавка к мане,приличная скорость бега и атаки!
Dagonзамечательная вещь для гангов,ключ к успешной игре,но если она собрана к 15-20 минуте.
Роскошь ,
,
.
Если игра затянется на долго,эти предметы будут необходимы!
ХексОтличный предмет для контры лейтов дмгеров,плюс дает огромный прирост маны что для шторма очень важно.
Bloodstoneогромное колво хп и маны, плюс при каждом убийстве или асисте блудстоуны будут увеличиватся,чем их больше тем мы сильнее.
BKBнезаменимая вещь против герой с сайленсом в лейте.
Ранняя игра 1-7 Стоим соло мид фармим на максимум,харасим противника,приносим ботл и начинаем контролить руны,на 6 лвл пытаемся убить противника,после получаем 7 лвл и уходим гангать,собираем пт и начинаем фармить на дагон,после появления дагона ганги будут еще легче.
Ранняя игра ~ Уровень 7-14 На этих лвлах мы уже на гангах пытаемся пропушть товера после гангов и желательно пропушить тавер на миде где мы стояли,наша задача бегать по карте помогать союзникам,желательно бегать с ТП и не давать противникам расслаблятся.
Ранняя игра ~ Уровень 14-18 На этих лвлах игра уже должна близится к концу в вашу сторону, если же нет пытаемся нафармить те артефакты которые были указаны выше иначе игра будет проиграна, пытать не умерать вообще.
Враги, союзники и наше мясо 1)В начале наши враги это те кто не дадут фарм.
,
и прочие.
2)В миде дизэйблеры ну и конечно же герои с салом.
и т д. (впрочем в борьбе с ними будет решать то кто первый начнет замес, а у нас для этого есть ульт)
3) В лейте единственный против кого я так и не придумал как действовать это
. Эот гад из за прыжка вполне может начать замес первым, он ставит купол и мы бессильны даже если не убет под куполом там пермобаш и шансов сделать что то оч мало. (Если у кого какие идеи подскажите) но обычно войда я сразу контрю еще в миде. Ну и
конечно может войти в пермобаш но это уже маловероятно, у него то прыжка нет, но со счета не снимаю так как ему могут помочь.
4) Также к врагам в лейте можно отнести почти всех танков. Так как можно нарезать много кругов вокуруг кента с 2 тарасками и кирасой, но но как сносил башну так и будет ее сносить.
5) Отдельным пунктом ставлю
так как он со своей пасивкой и неконтрящейся ультой будет гнобить нас на протяжении всей игры
6)
этот диверсант своим вардом сделает нашу жизнь не сладкой. Придется 2 раза подумать прежде чем делать ульт или прочие скилы.
7) Главные убийца магов
и мы для них не исключение. Убивает с прокаста, а его мана берн в лэйте будет высекать нам больше чем ульта лины. А антимаг просто сосет ману и при том когда мы имеем 2к маны,а магина все это выжгет и влепит ульт,то будет очень больно, а точнее будет смерть.
Союзники 1)
,
под репелом, со шитом и при поддрержке хила замес будет наш.
2)
,
,
те с которыми у нас не будет проблем с маной, а мана для нас все.
3)Ну и всякие сапорты станеры с которыми нам будет удобно гангать.
,
и много других.
Заключение Главное это научиться фармиться и грамотно оценивать ситуацию и не сливать начало и мид. Имея эти умения можно вытащить даже безнадежную игру.
Автор:
kykla11asm