Гайд по Минеру | Гайд по Goblin Techies | Что собирать Минеру
Вступление:
Гайд содержит:
-Характеристики героя
-Плюсы и минусы
-Спеллы(Умения) и их описание
-Скиллбилд(Прокачка умений)
-Итембилд(Какие вещи брать)
-Тактика и обучение подрывному делу :)
-Друзья и враги героя
краткое описание героя "от вас":
Вообще, тичез довольно опасный герой. Многие не воспринимают его всерьёз(в тактическом плане), но могу вас в этом разуверить. При умелом обращении, он может и хорошо продефить(Защитить базу), и обломать пуш(Атаку) врагу, да и просто отправлять вражеских героев в таверну, а то и по 2-3-4-5 героев сразу.
История героя из Варкрафта:
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.
2) характеристика героя
Основной навык героя - Разум
Сила - 17 (+ 2 за каждый уровень)
Ловкость - 14 (+ 1.3 за каждый уровень)
Интеллект - 22 (+2.9 за каждый уровень)
Первый уровень:
Урон: 24-26
Жизнь: 473
Мана: 286
Защита: 1
Скорость передвижения: 270
Снижение получаемого физического урона: 5%
Регенерация жизни за секунду: 0.76
Регенерация маны за секунду: 0.9
Скорость атаки(ударов в секунду): 1.49 (+14% IAS)
Дальность атаки: 650
3) плюсы и минусы героя
+Легко делается ФБ(First Blood(Первое убийство)).
+Хорош в дефе(Защите), атаке, ганге(Когда сталкиваются вражеские герои и союзнеческие в одной битве :) ).
+Не сильно зависим от эквипа(Вещей)(теоретически может и убивать и вовсе без него)
+У мин хороший радиус и урон
+Самый долгий стан в игре
+Быстрый кд(откат умения) мин, что позволяет ставить их кучами за не большой промежуток времени.
-Слабак, если его выловить(теоритически(зависит от ситуации))
-Очень мало жизни и защиты
-Огромная маназависимость(особенно на начальных лвлах(уровнях))
+- Требует мозга и интуиции
+- Требует терпения
4) описание скиллов
Land Mines
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. "Летающие" герои не активируют мины.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона).
Уровень 2 - Мина наносит 400 урона (300 чистого урона).
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона).
Уровень 4 - Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).
Смешанный урон. Режется бранёй и Магической защитой.
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек.
Радиус поражения: 500
Спелл(Умение) очень полезный и в фарме(убийство монстров с целью получения денег и прокачки героя) и в гангах(замёсы, а точнее уже писал выше). В плане фарма, я думую понятно, мина ставится прямо под ноги крипов. Теперь по поводу гангов на вражеских героев...
Прежде всего мины нужно ставить в узких проходах, к примеру:
К счастью ландшафт позволяет.
Но не обязательно это должен быть узкий проход, самое главное что бы он был популярен(если вы меня понимаете):
Знания таких мест приходит с опытом и внимательностью и успех не заставит себя ждать.
Так же можно закладывать мины на местах рун:
Так же есть смысл закладывать мины перед крипами в лесу, т.к. противник любит иногда там качаться:
А вы знали что жадность губит людей? Достаточно купить не дорогой арт(можно какой-нибудь кирклет оф нубилити), кинуть его где-нибудь(на видном месте) и заминировать. Человек точно не сможет обойти мимо, уверяю вас.
Чтобы не добовлять тучу скринов, выкладываю карту, с обозначенными на ней "рыбными" местами:
Следует помнить, что мины невидимы(а вышки видят невидимых юнитов). Количество мин, закладывается в зависимости от уровня врага. обычно 4-5 мин достаточно на ранних лвлах. на лейте 5-7 мин.
Stasis Trap
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.
Уровень 1 - Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды.
Уровень 2 - Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды.
Уровень 3 - Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд.
Уровень 4 - Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.
Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек.
Радиус поражения: 500
Скилл несомненно полезный, если вас пропалили(заметили). Так же хорош при гангах, т.к. Самый длинный стан в игре. Для того что бы активировать мину, игрок должен пройти в радиусе 200 от неё. Кстати инвизников тоже станит.
Небольшие примеры растановки(главное не забывать о том, откуда могут прийти враги, в частности леса):
так же выкладываю карту с обозначениями, где можно поставить станы:
Suicide Squad, Attack!
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.
Смешанный урон. Режется бронёй и магической защитой.
Уровень 1 - наносит 650 повреждений.
Уровень 2 - наносит 850 повреждений.
Уровень 3 - наносит 1150 повреждений.
Уровень 4 - наносит 1550 повреждений.
Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек.
Радиус поражения: 500
Скилл неплох на ранних лвлах(уровнях), на лейте(более поздняя стадия игры) абсолютно бесполезен.
Если вы взрываетесь, с помощью этого спелла, противник не получает не золота, ни опыта. Урон режется магической защитой и бронёй. У магов на ранних лвлах абсорб маленький, у агилеров он больше, почти 1/5. Так что лучше прощитать, перед тем как бездумно кидаться на противника.
Remote Mines
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S").
Aghanim’s Scepter увеличивает урон на 150 и значительно повышает и дальность применения.
Обратите внимание: Имеет магический урон, а значит прекрасно режется артами.(Такими как , и т.п.)
Уровень 1 - наносит 300 урона при взрыве.
Уровень 2 - наносит 450 урона при взрыве.
Уровень 3 - наносит 600 урона при взрыве.
Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек.
Радиус поражения: 400/425/450
По сути наш хлеб. Мы на нём и раскушиваемся. Очень опасный и полезный спелл, но требует концентрации внимания, особенно на миникарте. С одной стороны удобен в подрыве(все бочки взрываются одним нажатием клавиши), в этом же и есть проблема, когда бочки лежат в разных местах. Прийдётся либо биндить, либо выделять самому курсором. Кому как удобнее.
Бочки закладываются также кучкой, как и мины. Обычно по 4-6 штук. Взрываются они соответственно, как только противник(и)пройдут в нужную нам зону, жмём детонацию.
Так же хорошо бы помнить о том, что каким то чудом противник может выжить, на этот случай, лучше перестраховаться и заложить одну лишнюю мину "на отступление врага"
Detonate
Взрывает все бочки. Если вы нажимаете этот скилл персонажем, то взорвутся все бочки, если выбирите определённые вам бочки и нажмёте на этот скилл, то взорвутся только те бочки, которые вы выбрали. (кэп прослеживается)
5) скиллбилд (прокачка скиллов)
скиллбилд всего один (ИМХО)
6) итембилд (закуп артов(арты - вещи()
итембилд у тичеза не обширен. Главное мп и его реген.
В самом начале берём
х4
-свиток обязательно. Иначе не успеем поставить 4 мины.
далее уходим в лейт(для нас лейт :) )
Собираем или - реген мп.
В обязательном порядки собираем
Ну а далее всё по своему желанию. Главное помнить о необходимой нам мане(всё равно мы в боях особо не участвуем. Если же планируете помогать в гангах обязательно берём или мы просто ляжем при первых нюках.
Как вариант что можно взять тичезу в помощь:
- Поможет держать хп, мп всегда в уровне, держим с лёгкостью руны
- Убежать, переждать кд(но по сути не нужная вещь для тичеза)
- что бы самому не бегать.
- убежать :)
- Многие считают, что это бесполезная трата денег, многие наоборот. Чем поможет нам этот арт? В случае опасности оттолкнуть врага. Или же наоборот, натолкнуть врага на мины.
Плюс ко всему, он даёт 10 интелекта.
Так же можно купить , но в замену вардам можно ставить бочки.(Говорят так делают, я не особо так делаю, по мне проще купить вард). А так же от инвизников:
7) друзья и враги героя
Понятий дружественных героев и враждебных героев для нас нету. Нам очень нужно опасаться вражеских вардов(против инвиза) и самое для нас опасное - гем.
Но... Всегда есть но. Есть герои, которые могут нам очень помочь(особенно хорошо если человек шарит в том, что делает).
Начнём конечно же с - Пудж может притянуть врага на мины.
Далее в моём топе полезных для тичеса героев - вы спросите, что здесь делает дарк сир. Дарк сир во время ганга, может стянуть всех врагов чотко на бочки, ну а вы взорвать всех одним махом.(Но опять же он должен шарить, что делает)
Далее - Тини может закинуть врага прямо на бочки, или вас в врагов, а вы нажать суицид.
- Может своим ультом затянуть врага на бочки.
Так же любой другой герой может просто заманить врага в ловушку, но на пабах довольно редко, да и не факт что враг поведётся, зная о том, что на линии был тичес.
Заключение:
Очень надеюсь, что вы прочитали этот гайд и осмыслили его. Надеюсь он вам понравился. На последок хочу сказать вам: Если вы играете тичесом, старайтесь не палить свои ловшки, не заманивайте так откровенно в них врага, помните, что против вас играет реальный человек, он тоже умеет думать. Не бойтесь странных и смелых поступков, будте оригинальны и всё получится.
Советую поглядеть видео: