Гайд по Бони | Гайд по Clinkz - Bone Fletcher | Что собирать Бони

  Главная » Гайды » Warcraft 3 » Гайды по героям доты.


Боня-герой-одиночка, слишком слабый вначале и не имеющий командных умений. Несмотря на это, он способен сильно мешать жить оппоненту на линии и стоять на самых сложных лайнах. Главное достоинство бони-высочайшие показатели скорости атаки и передвижения, а также наличие инвиза, который к тому же сильно его ускоряет. Получив хоть какой-то кач, способен причинить массу проблем врагам. Также играть за героя Бони никогда не надоедает, а с втаркой и тактикой игры можно экспериментировать. Кроме того, герой не очень сложен в управлении новичкам. Все это делает боню частым гостем в пабах.

Описание гайда: 
I. Вступление: 
II. Характеристика 
III. Плюсы и минусы героя 
IV. Описание скилов 
V. СО 
VI. Тактика и ИО 
VII. Cборки: типичные и логичные. Вещи которые еще смотрятся на герое. 
VIII.Как лучше лечиться? 
IX. Опасные артефакты и противники. 
Х. Вывод.


I.Вступление: 
Пламя в облике падшего Эльфийского Лучника,символизирует,что его восстание из мертвых это всего лишь начало. 
Сlinkz ищет совершенства в искусстве владения луком и стрелами и никогда не сомневается принося в жертву 
союзников, если на то есть причина. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожить вражеских 
офицеров спомощью проворства и точности стрельбы. 
Его стрелы обжегают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. 
Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти. 
 


II.Характеристики: 
хирокиллер

- 15 | 1,6 
- 22 | 3,0 основной 
- 16 | 1,55 
HP - 435(1)/1537(25) 
MP - 208/949 
- 37-43/109-115 
- 2/12 
range - 600 
Чара можно выбрать в Evening tavern за Scourge - 



III.Плюсы и минусы героя: 
+:
- ну очень скоростной персонаж;(способен догнать любого); 
- самый рэнжэвитый хирокиллер в игре; 
- крутой и оригинальный персонаж; 
- очень высокий прирост основного стата; 
- очень высокий АС; 
- крутой хирокиллерский набор скилов; 
- хороший баф с неплохим дэмэджем и недорогим МК; 
- владелец одного из лучшего ДПС в игре; 
- для чаров лишенных станов или дизэблов - кошмар; 

-:
- малохитовый герой; 
- нет командных скилов; 
-чар - эгоистичный убийца; 
- фраг в руках неопытного игрока;



IV. Описание скилов:

1. Strafe ( "стрэйф" ) (T). 

Позволяет сделать большое количество выстрелов за короткое время. Длится 10 секунд.

Level 1 - 20% дополнительной скорости атаки. 
Level 2 - 40% дополнительной скорости атаки. 
Level 3 - 60% дополнительной скорости атаки. 
Level 4 - 80% дополнительной скорости атаки.

Manacost - 90 на всех уровнях. 
Сooldown - 30 сек на всех уровнях.

Это десятисекундное повышение АС почти в два раза, но в отличае от аналогичного по скорости Frenzy, без 
штрафа(доп. урон). Цель скила понятна - врубить и убить/добить. 
Стакается со всеми бонусами к АС c артефактов, однако не стакается с Berserk(MoM). 
Имбоскил со средним КД и манокостом. Применять желательно по случаю.

2 .Searing Arrows ( "обжигающие стрелы" ) ®. 

Увеличивает урон, наносимый атакой героя, прибавляя к ней повреждения огнем. 
Если вы изучите это первый раз во время Wind Walk, то выйдите из невидимости.

Level 1 - 10 дополнительного урона. 
Level 2 - 20 дополнительного урона. 
Level 3 - 30 дополнительного урона. 
Level 4 - 40 дополнительного урона.

Manacost - 8 на всех уровнях. 
Cooldown - 2/2/0/0 cек.

Oрб-эффект, который стакается только со Scadi(Frost attack). 
Это физический урон и как любой физический урон уменьшается врожденной (белой) и приобретенной броней; 
контрится БкБ и репэлом. 
Напрягаем этим скилом противника на линии. Cтрелять лучше одиночными тк автокастом привлекаем внимание крипов. 
Автокаст включаем перед стрэйфом и соответственно перед тем как забомбить жертву. 
Стрелы кроме стандартного наносят урон вышкам и катапультам поэтому можно использовать в фарме и пуше вышек вместе с стрэйфом.

3. Wind Walk ( "поступь ветра" ) (W). 

Cтановится невидимым на некоторое время, увеличивая скорость передвижения.

Level 1 - 10% ускорение ms на 20 сек. 
Level 2 - 20% ускорение ms на 25 сек. 
Level 3 - 30% ускорение ms на 30 сек. 
Level 4 - 40% ускорение ms на 35 сек.

Manacost - 75 на всех уровнях. 
Cooldown - 20 сек.

Торпеда! Кошмар носится просто с кошмарной скоростью. 
Это классический скил хирокиллера представляющий собой инвиз плюс огромная скорость передвижения. 
C которой нас никто не догонит, зато мы кого надо догоним и накажем. 
Cледует помнить, что от большинства точечных заклинаний можно увернуться просто уйдя в инвиз. 
А так же о вещах которые нейтрализуют невидимость. (подробнее дальше).

4. Death Pact ( "смертельный договор" ) (E).  Ульт

Убивает выбранного дружеского юнита, поглащая часть его здоровья.

Level 1 - 50% здоровья юнита. 
Level 2 - 100% здоровья юнита. 
Level 3 - 150% здоровья юнита.

Manacost - 100 на всех уровнях 
Сооldown - 20 sec.

Спорный ульт. Раньше он был с большим манакостом (около +300 мп). Сейчас же манакост стал значительно меньше а поэтому ульт стал 
более доступный. Опять же скил на любителя. Можно качать вместо него статы и хиляться другими вещами. Я же предпочитаю взять ульту позже. 
Нужна ли хирокиллеру эта хилялка? Вам решать. 
Вобщем как и было сказано это мощная Хилялка. Что бы ее использовать нужно нажать "E" и указать на любого соэзного крипа. 
Самое удобное - скушать крипа-воина(дерево за сентинел и вурдалака за плеть). В этом случае мы отхиляем 280/560/840 хп. 
Можно изощриться. Взять и подчинить себе спомощью доминатора самого жирного нейтрального крипа - урсу (1100 хп) и спрятать его себе на 
закуску где-то на карте. Cъев этого крипа мы хиляем 1650 хп!



V. Скил ордер:

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17-25.



VI. Тактика и итэм ордер:

Начну с того что пик этого героя в инете средненький. Это обусловленно тем что игроки берут его на свой страх и риск. Дело в том что практическая польза от этого героя в серьезных командых играх мала. 
Команде он полезен как добивала и как разведчик(быстренько оббежать местность и проверить на ганги) также команде полезен его суперский рэнж, которым он безнаказанно лупит из далека. Чар скорее фор фан. Но если его нормально раскачать... Начнется кошмар. Поэтому его стоит брать людям с как минимум хорошим скилом. Если это про Вас тогда я продолжу...

1-9lvl 
И так вы пикнули Боню. Покупаемии тащим свои кости на лайн (какой лайн нам все равно благо рэнж позволяет). 
Сразу говорю с кем нам будет стоять как минимум не легко: 
- как видите это нюкеры станеры и дезеблеры которые будут сорить в нас все что можно... Поэтому с ними следует быть как можно осторожнее и как можно скорее фармить себе наЕсли же на линии нет таковых то мы можем спокойно фармиться. Харасить противника огнем и им же ластхитить. 
Не стоит забывать про наше скудное хп и пытаться сделать ФБ! Потому что в таверне можем оказаться Боня... 
Все что нам нужно это чесно отстоять на лайне. Как можно дольше! И как можно быстрее качнуть до 4 лвла стрэйф и стрелы (это 9 лвл). Пока что Боник далеко не хирокиллер. Фарм и экспэ... Есть 9 лвл? Го "Б"...

9-16lvl 
При приходе на базу и далее в миде тарим вот такие вот вещи:и пара ВБ.

Объясню почему почему каждую из этих вещей тарить архинужно и архиважно. 
ПТ-вещь которая вовысит нам АС и ДПС. Маст хэв для раскила. 
Yasha - очень нужна: опять же АС и ДПС. Небольшое но все же преимущество в МС позволит доганять и пускать в спину град огня... 
Линкен сфера - зачастую мастхэв. Прибавка к статам, регены и защита от множества неприятных для Бони кастов а в особенности таких смертельных как точечные станы и овца. 
Вобщем со всем этим затаром Боня уже не тот хиляк который шел на линию... Уже с ПТ стрэйфом и огнем 4lvl мы начинаем раскиливаться по полной. 
Фраги делаютя убийствами чаров противника 1 на 1, в ходе замеса и путем опережения и добивания изрядно потрепаных героев противника. 
Вобщем если убивает Боник а не его то игра удается.

16-25lvl 
Чего не хватает убийце? Конечно же пушек! В идеале после артов указанных выше должен следовать фаст Баттерфляй (его нужно собрать если не 1 то хотя бы 2). Но если у вас напряг с деньками то можно таритьлибокоторые в будущем превратятся ви

соответственно. Обе пушки хороши. Буриза убивает а точнее сметает быстрее. МкБ нужнее для того чтобы сбивать ченнелинг или по другим причинам нам нужен микростан. В принципе практически любая пушка будет смотреться на Боне замечательно благодаря стрэйфу и огню. Тут на ваше усмотрение и по ситуации. 
В лэйте Боник становится очень наглым и смертельно опасным.



VII. Сборки: типичные и логичные. Вещи которые еще смотрятся на герое.

Сборка Бони решившего стать ДД: 
 
Сборка нереального Бони: 
 
Есть еще вещи которые смотрятся на герое:

- для тех кто забивает на АС и любит телепорт... 
- видел пару раз на Бонике). Все же люди понимают что при покупке этого артефакта тебяется баф с хорошим дэмэджем. 
- если на вас охотятся маги... 
- если Боня жирует. 
- можно если денег и слота не жалко. 
- если враг попадает под каст этого итэма и стрэйф со стрелами то ему ему... хорошо). Опять таки АС и МП реген очень даже нужны.

Остальные вещи которые вы не увидели в гайде не нужны хлоднокровному убийце!



VIII. Как лучше лечиться?

- только на лайне (1-6lvl) 
и вещи состоящие из него 
- лайн, мидл 
- начало, мидл. В лэйте зависит от количества вашего хп, но скорее всего НЕТ. 
и вещи состоящие из нее - мидл и до конца игры. Помогает в 1 на 1 тем более если собран сатаник. Орб не стакающийся со стрелами. Сборка вещей из этой маски будет нужен при игре Боником в качестве ДД и частых баталиях в пвп. Если вы играите Боником по назначению (крыс-хирокиллер) то сборка вещей из маски не нужна. 
- наш лучший хил. (мидл лэйт)



IX. Опасные артефакты и противники:
Примечание: не забывайте о том что покупка Линкен сферы и БкБ защитит нас от многих артефактов и скилов. Так что этот раздел составлен с учетом того что они отсутствуют. 
Если вы заметили эти артефакты то следует быть очень осторожным либо мочить того у кого они есть первым:

- если видите у кого то этот артефакт и это lvl3 то знайте: при его эзанье и появлении саммонов Боню увидят в невидимости. 
- очень опасно. Почти 3 сукунды полной безпомощности во время которых нас могут прикончить. 
- вы удивлены? Просто если вы решились кого то убить 1 на 1 и не заметили в паке эту вещь то мб случится беда.

Те кто нас могут натурально убить:

- если попадает кастами, да и вообще ульт = жесть. 
- стан хекс и ульт 
- опаснейшие касты в особенности 2 дизэйбла - сеть и хекс. 
- все начнет в хроносфере... 
- ульт очень опасен... 
- завалит с комбы 
- очень опасный ульт и пассивка 
- манта и сетка 4 лвла опасно 
- в начале и миде пока у насмало хп он очень опасен 
- правильная последовательность скатованного плюс дагон = мы в рэспе



Х. Вывод:

Герой как и многие хирокиллеры слаб в начале, но имея перспективные скилы очень силен в конце. 
Поэтому им следует играть максимально осторожно вначале и не робеть в конце. 
Хотя в серьезных играх у него не очень полезные скилы зато такой добивала (а если он раскаченный это ...) команде не помешает. 











Класс 14685




Игровой опрос
    В какую игру играешь?


    Голосов: 26812 [ Еще опросы ]
Главная страница | Файловая база | Гайды по героям | Dota 2 torrent | Warcraft 3 frozen throne | Garena Plus
Хостинг от uCoz | Диз спжн !